Корзина
3 отзыва
+7
927
012-13-77
ППУ оборудование | Напыление ППУ от компании "Лавка оборудования"

Шнеки – винтовые конвейеры, используются для разгрузки складов цемента – силосов, и для транспортировки цемента либо в промежуточный силос, либо в бункер-дозатор, либо непосредственно в смеситель. Для решения этих трёх задач используются различные по производительности шнеки.

Наша компания выпускает шнековые транспортёры различного диаметра, длины и производительности.

При подборе шнека необходимо знать расстояние транспортировки (длину шнека), угол подъёма или высоту, а так же требуемую производительность.

Транспортёры шнековые

Шнеки различаются по диаметру трубы, а также они бывают сконструированы на основе тянущей либо толкающей схемы подачи сыпучего материала. Шнековый конвейер позволяет во много раз ускорить заливку цемента или производство бетона, что является важнейшим фактором использования шнека на больших производствах.

УСТРОЙСТВО ШНЕКА

Шнековый транспортер состоит из вала, по оси которого закреплена винтовая грань. Вал-винт вращается при помощи электромотора, который соединен с ним не напрямую, а при помощи цепной или ременной передачи. Винт располагается внутри трубы или желоба, которые оснащены погрузочной горловиной с одной стороны и выходным отверстием – с другой. Спираль вала, вращаясь, передает груз, цемент, песок или другие строительные материалы из одного конца конструкции в другую, последовательно передвигая его по своей оси.

Шнеки бывают горизонтальными и вертикальными. Чаще всего можно увидеть шнековые транспортеры, располагающиеся под углом 30-60°. Шнек для цемента, работающий на основе толкающей схемы, дополняется бункером, из которого устройство переправляет цемент к точке выгрузки. Часто такие бункеры имеют специальную отсекающую заслонку. Она позволяет мгновенно прекратить доступ цемента в конвейер при надобности технического обслуживания или в аварийных целях.

Цемент является мелкодисперсным материалом, а потому конструкция конвейера должна отвечать определенным требованиям:

  1. Высокая прочность на истирание – все части агрегата должны быть надежными, чтобы не вызывать сбоя в производстве в случае выхода из строя какой-либо детали.
  2. Привод должен быть надежно защищен от попадания пыли, которая неизменно возникает при работе с сыпучими материалами, в особенности с цементом.

Шнековые элеваторы могут использоваться на производствах непрерывно, на протяжении всей смены, без выключения либо циклически, проходя до нескольких циклов включения/выключения. Этот связано с особенностями производства: требуется ли непрерывная подача цемента либо материал транспортируется дозированно, в зависимости от надобности.

Толщина винтового пера, которое является основной движущей конструкцией агрегата, не всегда одинаковая. Тонкое перо, являющееся стандартным, не превышает в толщину 3-5 мм. Усиленным пером принято считать такое, толщина которого не превышает 5-7 мм. а для тяжелых условий, в которых будет проходить эксплуатация транспортера, изготовляется специальное, сверхтолстое винтовое перо, толщиной до 10 мм.

Шнек для цемента применяется на малом, среднем и крупном производстве. Бетонная промышленность уже давно и активно использует шнековые транспортеры. Это позволяет избежать множества неудобств. Поскольку агрегат прост в использовании, выполнен из небольшого количества простых деталей, он также весьма прост в обслуживании и использовании. Шнеки для цемента бывают разной длинны. Именно благодаря своей простой конструкции пользователь всегда сможет нарастить или уменьшить транспортер до нужной длины. На рынке множество производителей предлагают уже готовые конвейерные системы на основе шнеков самой различной длины. Однако всегда можно заказать шнек для цемента с учетом будущего роста производства. Стандартный срок годности на шнековые транспортеры – год. Однако многие крупные предприятия, соблюдая условия эксплуатации оборудования, могут похвастаться многократным превышением этого периода.